Чечня. Как солдат дебил убил девчонку ни за что.
- Бл… кто там опять стреляет?
Наш взводник Михал Николаич первым среагировал на тот выстрел наверху. После того, как на развилке Даттах - Ножай-Юрт подорвали наш бэтэр, вояки ездить сюда боялись. Технику с контрактниками ставили на горе. На развилке стояли только мы сами. Выездной блокпост. Как бомжики. То хоть бэтэр стоял – как будка. В него документы несли на проверку, коньяк. сигареты и прочие взятки.

А так стоим 6 дятлов и вокруг нас 3 секрета и 6 солдат по щелям каким-то забились. Народ мимо который едет поначалувообще долго думает – останавливаться ли? Но блин вид оружия решает все в пользу остановки.
Музыка для просмотра (ОБЛАКО) - включаем PLAY и читаем статью.
Только что досмотрели синий обшарпанный ИЖ-комби. Чисто. За рулем дед. Рядом – мужик лет около 40, на заднем сиденье девчонка, лет 16, кажется ей было. Документы в порядке, машину досмотрели, пропустили.
Только она на гору залезла, выстрел. Сухой и трескучий. СВД. Примерно с того места, где нас с горы отважно вояки охраняют.
- Поиск, а «Белый змей» у вас где?
- На базе, что у вас там?
- Да тут местные. Девчонку цепануло..
«Цепануло» - это 7,62 снайперский с белым наконечником насквозь. Машина спустилась вниз. Вояки уехали на базу. Нас бросили. Стоим как идиоты. Дед плачет: «ну ведь ничего же не делали! Просто ехали!»
Доктор наш с позывным «Белый змий» по ходу уже не нужен. Она задыхается. Там по ходу легкое одно из спины вывернуло. Хрен знает – был бы доктор, мож пожила бы. А так – кровью истечет. Дали пармедола. А толку. С нее кровь хлещет.
В крыше ИЖака дырища от пули. Мужик что на правом сиденье сидел, отец девчонки. По ходу, в шоке. Ну и стрижку ему вояки сделали – у него на левой части головы круг на всю голову выжжен. Пуля прямо по коже головы прошла – волосы обгорели.
На девчонку смотреть больно. У нее глаза такие…красивые, наверное. Были бы, если бы не эта дырища посередине. Пуля прошла через крышу, мужику по голове, через девчонку, вынесло ей половину всего. И застряла где то в багажнике, в инструменте.
Блин, сидела бы ты не посередине, а сбоку – сейчас бы второй день рождения праздновала. А так…
Блин, глаза так округлила – умирает. Вашу мать, ниче сделать не могу….
Сейчас умрет. Блин, ей то за что…вот уроды…
Дебил и сука.
Сидел он на броне. Взял у снайпера СВД. Какого хрена и патрон был в патроннике и с предохранителя снят. И на взводе? Солдаты говорили потом – он баловался – машину по прицелу вел. Она с горки на горку – ну он ее в прицел вел. И бабахнул.
Девчонка умерла. Просто сердце остановилось. Мать. Его кажется даже видно. Или у меня крыша едет. Сердце остановилось – крови то нету – вытекло много. А такие кровотечения нас останавливать не учили. Это даже не артерия. Там вообще все вынесло.
Мучалась бедная. И зря причем. Да и чеченцы уже поняли, что умрет. Даж говорить не могла – только дышать пыталась.
Чеченцы уехали. Ну все…звездец нашим договорам с местными. Херачить будут за милую душу теперь. И все из-за одного дебила с чужой винтовкой. Сука. Поигрался. Лучше б ты в «русскую рулетку» играл, урод.
Солдата с базы вояки быстренько посадили в уазик и отвезли в Нефтекумск. В часть их.
А вечером мы войну чуть с местным населением из-за этого не начали.
Помню стоят солдаты у шлагбаума и не знают что делать. Командир их урод, орет: «Кто пересечет периметр – стрелять без предупреждения!» А солдаты: «А деды и бабки?» Стрелять! А дети? Они сами дети. Которые с автоматами в касках стоят. Как это дети да по детям? Они не понимают…
Они просто хотят живыми остаться и домой приехать к мамам. А если сейчас по людям стрелять будут – что они мама потом своим скажут? Меня заставили людей убивать?
Самая главная тварь – кто такие приказы дает.
И все из-за одного урода с чужой винтовкой…
Бл…..суки…сам стреляй сволочь в майорском звании. Но которого почему то его лизоблюды «полковником» называют. За звездочкой приехал в Чечню? Ну ну – на холмик на кладбище воткнут…
2/7/2011
Дмитрий Флорин